17 августа 2016 года прошли переговоры между представителями компаний AGCO и Amity Technology: Марком Зисменом и Брайаном Далом. От представителей НПП Союз-Композит выступал Шаповал Александр Николаевич. Целью переговоров стало налаживание сотрудничества между нашими компаниями и поиск путей решения поставленных задач.

Переговоры прошли успешно. С сегодняшнего дня начинается совместная работа по разработке узлов нового посевного комплекса разработки AGCO и Amity Technology.

Для справки, компания Amity Technology основана Ховардом и Брайаном Далами в 1996 году. Amity Technology предлагает широкую линейку высокопроизводительной сельскохозяйственной техники, которая способствует уменьшению затрат, оптимизированию расходов и увеличению урожайности. Наряду с долголетней практикой разработки качественных посевных комплексов, компания завоевала репутацию производителя надежной свеклоуборочной техники. Продукция Amity Technology продается по всему миру через дилерскую сеть. Центр исследований и разработок, а также головной офис компании находятся в Фарго, штат Северная Дакота, США.

В свою очередь, Amity Technology входит в состав корпорации AGCO – всемирно известного производителя и дистрибьютора сельскохозяйственной техники и оборудования, а также запасных частей! Основана корпорация в 1990 году на базе Deutz Allis, вышедшей из состава западногерманской фирмы KHD. Тогда же, начались производство и продажа сельхозтехники в Северной Америке, и на мировом рынке появился новый и многообещающий игрок.

agco-logos

Сегодня техника AGCO представлена под брендами Challenger, Fendt, GSI, Massey Ferguson и Valtra. Продажа техники AGCO осуществляется по всему миру через дилерскую сеть, состоящую из 3900 независимых дилеров и дистрибьюторов, действующих в более чем 140 странах. Штаб-квартира компании AGCO расположена в Дулуте, штат Джорджия, США, а численность сотрудников AGCO составляет более 17 тыс. человек в 20 странах по всему миру. C 1990 года AGCO инвестировала более $1.4 млрд. в покупку других компаний. AGCO продолжает изобретать новые решения для усовершенствования своей продукции, уделяя особое внимание качеству своей продукции, которое всегда было и остается на первом месте – подтверждение тому сама история корпорации.